Запчасти опель, запчасти для опеля, опель запчасти

История развития компании

История развития компании

Во время войны 1914 года наладился выпуск армейских грузовиков, и несмотря на то, что в военное время разрабатывались свежие модели, послевоенный кризис приостановил их производство. Чтобы преодолеть последствия экономической инфляции, Вильгельм с группой инженеров отправился в Америку за опытом и новыми идеями. После поездки он взялся за дело с утроенной энергией.

Новые технологии и автомобили

В 1923-24 году машинное оборудование компании было коренным образом модернизировано, вместо устаревших стали применяться электрические станки. Главным достижением того времени стало использование в Германии первого конвейера.

Прорывом в деятельности фирмы “Опель” (Opel) стало производство нового двухместного автомобиля, аналога французского Ситроена, под названием 4/12 л.с., который получил кличку “Лягушонок” (Laubforsch) из-за ярко-зеленой окраски. За 1927 год было произведено 39 тысяч “Лягушат”.

Прорыв!

В 1928г. компания “Опель” становится первым официальным германским филиалом крупнейшего заокеанского гиганта “Дженерал Моторс” (General Motors), а скорость производства современных моделей машин увеличилась.

Только за 1935 год впервые из запчастей Опель был налажен выпуск 100 000 автомобилей. Но возможности предвоенной деятельности компании были существенно ограничены Версальской конвенцией.

Исторический автомобиль: от опеля до москвича

Накануне Второй мировой, в 1939г., налаживается выпуск самого массового военного грузовика Вермахта “Опель-Блиц” (Opel Blitz). В 1944г. Рюссельсхайм был полностью уничтожен бомбежками авиации союзников, а после германской капитуляции автозавод Бранденбурга оказался в глубокой советской оккупации.

Солдаты Красной армии разобрали и вывезли все запчасти Opel, промышленное оборудование и техническую документацию – от станков и штампов до технологий. Через полгода в Москве выпускается “Москвич-400”, вылитый предвоенный “Опель-Кадетт” (Opel Kadett).

С 1950 года начался экспорт “Москвича” в скандинавские страны, при этом в сопроводительных документах указывалось, что продажа запчастей Опель к автомобилю осуществляется в Германии.

Послевоенные нормы

По окончании войны на автозаводе в восстановленном Рюссельсхайме вновь началось производство “Опель-Блиц”, в комплектацию которых входили двигатели от “Капитана”. В ближайших планах компании был выпуск легковых машин. Несмотря на большое количество выпускаемых двигателей к “Капитану”, производство автомобиля было остановлено, поскольку был наложен запрет на производство машин с двигателями объемом свыше 1,5 литров.

Самой оптимальной моделью оказалась “Олимпия” (Olimpia), серийное производство которой началось с 1947 года. Начиная с 1953 года, после выставки в автосалоне Франкфурта, “Опель-Олимпия Рекорд” стала самой популярной из всех немецких автомобильных моделей.

В настоящее время компания “Адам Опель Эй Джи” (Adam Opel AG) – крупнейший европейский филиал “Дженерал Моторс”, персонал которого насчитывает около 5 тысяч сотрудников. Opel верен немецким традициям качества, его широкая товарная номенклатура рассчитана на самый взыскательный потребительский вкус, от поклонников спортивных моделей “Тигра” и “Астра” до солидного и удобного “Сигнум”