Запчасти опель, запчасти для опеля, опель запчасти

Новый Opel Astra GTC

Новый Opel Astra GTC: утонченный дизайн, отточенная управляемость

• Великолепный дизайн: приземистое спортивное купе

• Уникальная конструкция шасси: все версии GTC оборудуются обновленными передними стойками

• Идеально подходит для ежедневных поездок: просторный салон с широкими возможностями трансформации и инновационные технологии

Рюссельсхайм. Opel ожидает бурная осень — компания представляет три знаковых модели: революционный электромобиль Ampera с повышенным запасом хода, многофункциональный Zafira Tourer нового поколения и трехдверный спортивный компактный Astra GTC. Мировая премьера Astra GTC состоится на 64‑м международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет с 15 по 25 сентября 2011 года.

Новый Opel Astra GTC выделяется оригинальным дизайном и отличной управляемостью. Скульптурные формы кузова и ряд акцентов в дизайне экстерьера добавляют выразительности ясному и стремительному облику нового купе. А на дороге можно насладиться и другими преимуществами Astra GTC – непревзойденной стабильностью, динамикой и первоклассной управляемостью, которые достигаются за счет уникальной конструкции шасси. Передняя подвеска HiPerStrut идеально сочетаются с продуманной системой задней подвески с механизмом Уатта — запатентованной технологией Opel. Такую архитектуру подвески предлагают далеко не многие спортивные автомобили данного сегмента.

«Astra GTC — это спортивный автомобиль семейства Opel, — говорит Карл-Фридрих Штраке, исполнительный директор Opel/Vauxhall.— Он спроектирован и разработан в Рюссельсхайме как динамичное спортивное купе, которое в то же время доступно по цене, а его салон – просторный и многофункциональный. Мы уверены, что Astra GTC станет новым словом в сегменте компактных спортивных автомобилей».

GTC — это настоящий Opel Astra с точки зрения дизайна и ходовых характеристик. Эта модель составит от 15 до 20 % продаж всех модификаций Astra и в будущем усилит позиции популярного семейства компактных автомобилей Opel, чья доля на европейском рынке увеличилась с 8,3 % в 2009 г. до 11,4 % в 2010 г.

Атлетичный дизайн: выразительный и стремительный облик GTC

Вдохновением для дизайна новой Astra GTC послужил концепт-кар Opel GTC Paris Concept, представленный прошлой осенью на международном автосалоне в Париже. Компактный спортивный пятиместный автомобиль с внешностью и харизмой изящного купе, Astra GTC демонстрирует уникальный дизайн, элементы которого больше не повторяются ни в одной другой модели семейства Astra (за исключением корпусов боковых зеркал и антенны). Шесть из семи 17‑ и 20-дюймовых дисков, доступных в качестве опции в GTC, являются уникальными и предлагаются только в этой модели. «Мы хотели, чтобы новая Astra GTC максимально отражала философию дизайна Opel, в которой скульптурное искусство идет рука об руку с немецкой точностью исполнения, и воплощала нашу страсть к автомобилям,— говорит Марк Адамс, (Mark Adams), Вице-президент по дизайну Opel/Vauxhall. — Однако нам не хотелось, чтобы эмоции взяли верх над функциональностью: Astra GTC, таким образом, представляет собой интеллектуальный и доступный автомобиль мечты».

Дизайнеры подчеркнули эффектный профиль GTC, сведя к минимуму количество линий: он очерчен только тремя линиями, что акцентирует скульптурные формы новой модели. Четкая решительная линия, идущая вниз от передней двери к нижнему краю заднего крыла, придает динамичность облику автомобиля. Это отличительная черта Opel, перекликающаяся с дизайнерскими решениями, использованными в модели Insignia. Другая линия, ведущая от дверной ручки к задней части кузова, подчеркивает эффектную посадку GTC, образуя изящный изгиб и придавая экстерьеру дерзкий и внушительный вид. Третья, хромированная линия повторяет четкий спортивный контур крыши и подчеркивает изящные линии окна и эффектно встроенного спойлера.

Четкие линии передней части кузова характеризуются типичным для Opel рельефным изгибом по центральной оси и подчеркиваются выразительными и изящными фарами дневного освещения. Эти элементы окаймляют хромированную решетку с логотипом и эффектную трапециевидную низко расположенную решетку радиатора, акцентирующую спортивный характер автомобиля.

Задняя часть корпуса Astra GTC выглядит еще эффектнее. Ее смелый дизайн придает автомобилю неповторимый облик, подчеркивая низкую и широкую спортивную посадку. Линия, начинающаяся от задней стойки, огибает тыльную часть кузова и поднимается к спойлеру, абрис которого зрительно продолжает изгиб крыши. Доступные в качестве отдельной опции светодиодные фары перекликаются по дизайну с формой задних фар.

Эксклюзивная высокотехнологичная передняя подвеска повышает точность управления

Мехатронное шасси Astra GTC, разработанное на основе эксклюзивной высокотехнологичной архитектуры передней подвески, доступной также в Insignia OPC, улучшает управляемость и устойчивость новой модели на трассе – а ведь именно этого требовательные водители обязательно ждут от автомобиля с таким спортивным обликом.

По сравнению с пятидверным Opel Astra высота кузова версии GTC снижена на 15 мм при одновременном небольшом расширении колесной базы. Из-за установки сзади увеличенных рычагов колесная база автомобиля увеличилась на 10мм – с 2685 мм до 2695 мм. Также увеличилась ширина колеи, которая теперь составляет 1584 мм (+40 мм) спереди и 1588 мм (+30 мм) сзади. Это позволяет устанавливать на GTC спортивные колеса увеличенного диаметра, за счет чего автомобиль не только смотрится эффектнее, но и становится стабильнее и устойчивее на трассе.

Однако самые важные изменения скрыты от глаз. Все версии Astra GTC независимо от модификации двигателя, коробки передач, тормозной системы или отделки салона имеют уникальную особенность, характерную, как правило, только для первоклассных спортивных автомобилей: они оборудуются передней подвеской со спортивными стойками HiPerStrut с улучшенными характеристиками. Из-за этого улучшается маневренность и сцепление с дорогой, снижается силовое подруливание, а коэффициент сопротивления на поворотах увеличивается – это дает водителям ощущение спортивного вождения с хорошей реакцией и точностью автомобиля.

Задняя ось оснащена полузависимой балкой с механизмом Уатта. Такая эксклюзивная конструкция применяется только в Opel и уже продемонстрировала свою эффективность на моделях Opel Astra. Она легче и компактнее, чем многорычажная подвеска, обеспечивает идеальную плавность хода, полную шумоизоляцию, стабильность и великолепную управляемость.

Шасси Astra GTC специально спроектировано для интеграции с интеллектуальной системой адаптивного контроля подвески FlexRide, разработанной Opel. Она улучшает стабильность на трассе, устойчивость на поворотах и управляемость за счет автоматической адаптации к дорожным условиям, скорости движению автомобиля и индивидуальному стилю вождения. Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает безопасность вождения в экстремальных условиях. Кроме того, система FlexRide позволяет выбирать один из трех режимов работы шасси и изменять поведение автомобиля одним нажатием кнопки: в любой момент можно выбрать сбалансированный режим «Standard», комфортабельный «Tour» или более активный «Sport».

Четыре двигателя уже в наличии — спортивные версии ожидаются

Для нового Opel Astra GTC предлагается четыре двигателя – один дизельный и три бензиновых

Обновленный турбодизель CDTI объемом 2 л мощностью 121 кВт/165 л. с. с аккумуляторной системой подачи топлива оснащен дизельным сажевым фильтром и шестиступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию входит система «Start-Stop», разработанная Opel, она уменьшает потребление топлива в городском режиме с частыми остановками. 2-литровый CDTI демонстрирует великолепную эффективность. Благодаря функции кратковременного увеличения давления наддува крутящий момент составляет 380 Нм, разгон нового Astra GTC до 100 км/ч происходит за 8,9 секунд, при этом максимальная скорость – 210 км/ч. Расход топлива при смешанном цикле не превышает 4,9 л на 100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 129 г/км. Объем топливного бака Astra GTC 2,0 CDTI 56 л., что позволяет проехать без заправки 1100 км.

Система «Start-Stop» также входит в стандартную комплектацию двух 1,4-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом с механической шестиступенчатой трансмиссией. Мощность этих двигателей составляет 88 кВт /120 л. с. и 103 кВт/140 л. с., а крутящий момент – до 200 Нм, при расходе топлива 5,9 л. на 100 км и уровне выбросов CO2 – 139 г/км. Самым мощным бензиновым двигателем на данный момент является 1,6-литровая турбированная версия мощностью 132 кВт/180 л. с., которая позволяет развивать скорость до 220 км/ч, она представлена с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Расширенная линейка двигателей будет представлена на мировой премьере модели на автосалоне во Франкфурте. Спортивные версии, включая OPC, появятся в 2012 году.

Инновационные технологии для большей безопасности и удовольствия от вождения

Независимо от двигателя управление Astra GTC понравится каждому водителю благодаря превосходной подвеске. Удовольствие, равно как и безопасность, достигается за счет внедрения инновационных систем.

Технология Opel Eye второго поколения отличается улучшенной функциональностью. Система распознавания дорожных знаков идентифицирует еще больше знаков, чем раньше, и сопоставляет информацию с данными навигационной системы. В дополнение к уже знакомой функции оповещения о непреднамеренном смещении с полосы движения фронтальная камера теперь способна определять интервал движения и визуально информировать водителя о расстоянии до впередиидущего автомобиля.

В Astra GTC впервые будет применена система биксенонового адаптивного головного освещения четвертого поколения (AFL 4). В добавок к девяти функциям AFL+ с технологией High Beam Assist, автоматически включающей и выключающей дальний свет в зависимости от наличия на дороге других автомобилей, она может быть усовершенствована за счет технологии Intelligent Light Ranging, которая с помощью фронтальной камеры Opel Eye оценивает расстояние до впередиидущего автомобиля и регулирует угол освещения. Такая система позволяет постоянно оптимизировать освещение дороги без ослепления других водителей и является лучшим пакетом освещения в своем сегменте.

Стильный и смелый дизайн

Несмотря на привлекательный дизайн в стиле купе, в отличие от своих конкурентов Astra GTC не жертвует функциональностью. Автомобиль вмещает не только пятерых пассажиров, но и имеет багажник объемом от 370 до 1 235 л, что на 200 л больше, чем предлагают конкуренты. Количество мест для хранения вещей в салоне увеличилось на 50% по сравнению с GTC предыдущего поколения, в основном благодаря наличию электрического стояночного тормоза, который освободил место в наиболее доступной части салона — в центральном тоннеле.

Дизайн салона Astra GTC выполнен из высококачественных материалов и сочетает в себе изящные формы и динамичные линии, а его явно спортивный характер подчеркивается новыми вариантами отделки, цветовыми решениями и декоративными элементами в комплектациях Enjoy и Sport. Доступна новая премиальная отделка из сочетания кожи Alcantara и Nappa. Стандартный спортивный руль с эргономичной рельефной поверхностью также подчеркивает динамичный характер автомобиля.

Для того чтобы каждый смог удобно устроиться в автомобиле, Astra GTC предлагает самый широкий диапазон регулировок передних кресел в своем сегменте. Эргономичные передние сиденья регулируются по восьми направлениям, валик поддержки поясничного отдела – по четырем, а пространство для ног увеличено для большего удобства. Сертифицированные независимой ассоциацией экспертов по вопросам здоровья спины и позвоночника AGR сиденья предлагаются за дополнительную плату от 390 евро.

Astra GTC был спроектирован в Международном центре технических разработок Opel в Рюссельсхайме и будет производиться на заводе в Гливице (Польша).

На сегодняшний день принимаются заказы на Astra GTC с четырьмя вариантами двигателя и двумя уровнями комплектации. Цены – от 21 750 евро на Astra GTC Enjoy 1.4 Turbo 88 кВт/120 л.с. и от 27 855 евро на Astra GTC Sport 2.0 CDTI 121 кВт/165 л.с.