Запчасти опель, запчасти для опеля, опель запчасти

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

1. В каких странах производятся двигатели Opel?

Двигатели для авто марки Meriva и Corsa производятся в Испании, для модели Zafira – в Польше, в Германии изготавливаются детали для Astra,  а в Южной Корее – для Opel Antara. Вы можете получить дополнительную информацию у специалистов компании Opc-Opel по телефону:  +7(495)507-00-22.


2. Предоставляет ли  центр технического осмотра  Opc-Opel скидки?

Всем своим клиентам мы дарим скидки. Поэтому, если вы узнали о нас на этом сайте, просим вас сообщить об этом при заказе запчастей. Вас ожидает приятный сюрприз.

3. Какие услуги и работы проводятся специалистами автосервиса  Opc-Opel при профилактическом ТО автомобиля?

Вы купили автомобиль и хотите провести ТО? Мы можем предложить вам следующие виды услуг. В список работ входит ряд диагностических операций. Кроме того, мастера дадут рекомендации по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства.


4. Возможно ли привезти автомобиль в автосервис  Opc-Opel вечером, а забрать его на следующий день утром?

Вы можете оставить свое транспортное средство у нас в автосервисе и на следующее утро забрать его. Предварительно необходимо согласовать с мастером-приемщиком перечень работ и время выдачи автомобиля.

5. Какие документы необходимы для обслуживания в нашей компании?

При обращении к нам для проведения ТО и ремонта, необходимо предоставить регистрационные документы на автомобиль. Кроме того, рекомендуется сохранять копии бумаг, в которых имеются данные о проведении работ по ремонту и обслуживанию вашего транспортного средства.


6. Как можно записаться на сервисные работы?

Чтобы записаться на ремонт или ТО в нашем автосервисе, вы можете воспользоваться нашим телефоном +7(495)507-00-22. Вежливые сотрудники компании Opc-Opel ответят на любые вопросы и согласуют удобное для вас время и дату.

7. Как узнать о наличие необходимых запчастей?

Чтобы узнать о наличие деталей и аксессуаров в нашем магазине, вы можете воспользоваться специальным разделом на нашем сайте. Помимо этого, вы можете позвонить в компанию Opc-Opel по телефону: +7(495)507-00-22. Наши специалисты ответят на любые интересующие вас вопросы.

8. Могут ли наши клиенты присутствовать при ремонте автомобиля?

Для вашего удобства помещение в салоне оборудовано так, что имеется возможность наблюдать за проведением работ. Однако, во избежании опасных ситуаций, мы рекомендуем пользоваться данными условиями только в случае крайней необходимости.

9. Что делать, если нет в наличии оригинальных запчастей или клиент хочет сэкономить на ремонте авто?

В обоих случаях мы предлагаем нашим клиентам альтернативные варианты запчастей. Мы гарантируем качество товаров и проводимых работ. О наличии автозапчастей вы можете узнать на сайте или по телефону: +7(495)507-00-22.


10. Как правильно подобрать размер шин?

Наши мастера помогут вам правильно подобрать шины и диски. Кроме того, изделия будут подобраны с учетом требований клиента и условий эксплуатации автомобиля. Все предлагаемые нами товары, соответствуют требованиям и стандартам.

Отправить свой вопрос

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш вопрос - опишите подробно

Вопрос: сколько будет